Эля Алиева

23-08-2007 Казантип день второй, немного позитива.

Проснулась я после обеда, все спали! Я очень хотела есть и отправилась в кафе нашего замечательного отеля! Там меня встретила настоящая повариха, всем поварихам повариха! Мне предложили блинчики с творогом, воротя нос, я согласилась на порцию и о боже! Блинчики просто растаяли во рту! Таких блинов я в жизни не ела! Потом мне предложили настоящий хохляцкий борщ

23-08-2007 Казантип ночь первая

После исследования территории Z я сделала страшный вывод, на х..й я брала все свои наряды в эту жопу!? Одев рабоче-крестьянские шорты и майку, наша дружная съем группа отправилась на рэйв! Сланцы самое главное на казантипе! Дойдя до главного входа, я заметила, что мои гладко выбритые коленки были в пыли! На казантипе обещали около 13 танцполов, но я заметила в действии только 7!

22-08-2007 Казантип день первый

Все началось с того, что я купила бодяженный бейлиз в Duty Free в Домодедово. Вместо тягучего ликера, нам продали спирт, закрашенный сгущенкой, разлитый, судя по этикетке, в Подмосковье! Затем наш, самолет задержали на полтора часа, хочу отметить, что билет до Симферополя, в оба конца, стоит 15 тысяч рублей, это самый дешевый тариф! Благо, мою поездку оплатили организаторы сайта www.kazantip.com

20-08-2007 День рождение Оксаны Томас

С субботы на воскресенье творилось что-то невообразимое! Ира Попова пригласила меня в загородный дом своей близкой подруги Оксаны Томас, где та отмечала свой день рождения! Гостей в трехэтажном доме забилось до отказа, кто-то ел индийскую еду, кто-то хлестал шампанское, многие курили, а кому-то нравилось вести совсем нездоровый образ жизни!

17-08-2007 Земфира и Рената Литвинова на съемках клипа "Мы разбиваемся".

Юля Говор плачет на съемках клипа Земфиры и Ренаты Литвиновой мы разбиваемсяНе подходите ближе, чем на 100 метров к Ренате Литвиновой и Земфире! Раньше, я и подумать не могла, что эти женщины излучают такую отрицательную энергию! Я с восхищением смотрела на них по ТВ и с восторгом слушала песни Земфиры, а когда мне наконец-то улыбнулась судьба поработать с этими «гениями»- я расплакалась!

Прекрасное пятничное утро! Я не долго выбирала, что мне одеть на съемку клипа Земфиры. Остановилась на желтой майке и такого же цвета туфлях!

16-08-2007 Маша Малиновская беременна? Эксклюзивное интервью Юлии Говор

По столице прокатилась волна слухов о том что скандально известная шоу-вумен Мария Малиновская выходит замуж из-за халатного отношения к вопросам контрацепции! не ужели Малиновская станет мамой!? Задала себе я этот вопрос! И как только встретила, Машку решила лично обо всем расспросить!

14-08-2007 Отпуск в деревне. Клуб Малибу, Алексей Чадов и Агния, а также мои друзья.

9 август вернулась из отпуска! И только сегодня пришла в себя! Нашла в себе силы написать вам историю моего летнего приключения!
Ездила я в Темрюк! Это на побережье Азовского моря, рядом есть Черное и город-курорт Анапа! Только курортом этот город сложно назвать! Вонь на набережной Анапы такая, что
Подробнее

31-07-2007 Afterparty Новой Волны в Юрмале. Дима Билан, Алла Пугачева, Паша Воля, Сергей Лазарев и все-все-все.

Еду в поезде Рига – Москва. Пару часов назад на таком же поезде в столицу из Юрмалы был отправлен целый поезд артистов и конкурсантов «Новая волна 2007 Алла Пугачева в сопровождении с Максимом Галкиным уселись в фирменный вагон примадонны! Дима Билан в сопровождении своих и моих горячо любимых танцоров так же отправились в Москву на 16 часовом поезде, а вот суперзвезда Сергей Лазарев

25-07-2007 "Новая Волна" Юрмала, Дима Билан, Яна Рудковская, Ксения Собчак.

Вчера залило все дождем. Говорят, такая погода будет стоять до закрытия конкурса "Новая волна". Обидно! Вчера вечером встречали вип гостей! Андрей Разыграев в силу своего профессионализма и обаяния встречал Аллу Пугачеву и Игоря Крутого, а вот я Киркорова, Софию Ротару, Леонтьева
Подробнее

23-07-2007 Латвия Юрмала, продолжение конкурса Новая Волна, давняя любовь Димы Билана и слухи про солистку группы "Барселона"

Я выпала из блога, на несколько дней. Всему виной отсутствие макинтоша, не могу я писать в монтажке, где толпа народа. Если, кто-то считает меня бездарной и находит мои блоги скучными, то мне очень жаль, потому, что я вкладываю в них душу. Откровенно говорю.
За то время пока я отсутствовала на сайте, произошло не многое, но есть что рассказать.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Юлия Говор      Караваев Д.      U. Govor

07-02-2008

Читайте блог

Юлии Говор на сайте www.miller-russia.com

статьи
Фото : Видео : Блог : Новости : Booking agency LOVEMUSIC : Sunwaves : Контакты изготовление сайтов Atributo