Юлия Говор на пляже ТемрюкаDj Dan

11-12-2007 Трип во Францию. День первый!

фестиваль TransmusicallesЕсть в двух часах езды от Парижа на скоростном поезде город Рейн, так на прошлых выходных нас занесло в этот маленький французский городок. Что мы там делали, расскажу позже. Для начала хочу представить команду, с которой я путешествовала. Костя Николаев представить канала Муз-ТВ и Дима Полосухин представитель проекта www.millertv.ru и конечно, ваш самый преданный автор Говор, простите, что так давно не писала! Короче, мы там снимали фестиваль, которому исполнилось 29 лет, в фестивале участвовали французские музыканты, диджеи разных стилей и направлений. Трансмьюзикаль, такое имя у этого фестиваля!
Прилетели мы в парижский аэропорт Шарль де Голь и офигели! На паспортном контроле работала всего одна кабинка, магазины и окна, помогающие сориентироваться прибывшим гостям, вообще не работали, а по самому огромному, после Японии, аэропорту ходили люди с автоматами! В стране, как нам сказали позже, царило военное положение!
Мы купили билет на автобус, чтобы добраться до вокзала, от которого поедем в город, где проходил фестиваль, как вдруг раздался звонок! Позвонил наш гид и сообщил, что у нашего организатора Вики, которая пригласила меня в Рен, украли в метро Парижа сумку со всеми документами, деньгами и телефоном. Вика нас будет ждать на вокзале «Монпарнас» под главным табло!
Новость была не очень приятная, потому что как только Костя Николаев сел в самолет, и мы взлетели, он обнаружен, что его кредитка осталась в банкомате!
Я понимала, что я единственная у кого есть деньги и мне придется ими делиться со всей группой!

Когда мы встретили Вику, настроение поднялось, она нам вручила билеты и мы сели в комфортабельный поезд, который нас помчал в город Рен!

Хочу заметить, что все билеты, гостиницу и даже деньги на обеды, ужины и алкоголь нам вручили организаторы, т.е. французское посольство! И когда мы попали в номер своего отеля, поняли, либо на нас экономили, либо у них все номера такие маленькие!

Привели себя в порядок и встретились в холле! Полосухин взял камеру и мы отправились в центр города! Поехали мы на метро и вот что я хочу сказать, город Рен это единственный город в мире где есть метро с общим количеством жителей в 200 тысяч человек, из них 60 % студенты. Знаете, те, кто в Сарбон не поступил, живут и учатся в Рене! Метро, что удивительно, для девочки из Темрюка, было без проводников! Электрическое, если сесть в первый вагон поезда, то можно наблюдать подземелье!

Как только мы поднялись на землю, мы все офигели! Народу в 22 часа вечера было столько, сколько в Москве в час пик! Или нет, словно день города, а я напомню, что мы приехали в четверг, и это был первый день фестиваля. Во всех барах играла музыка, пьяная молодежь толпами сновала по узким улочкам Рена, кто-то пел, где-то играло техно. Телки...страшныеее! Короче, было очень угарно и Костя Николаев, любитель Дягилева и столичного «Хламура», с наслаждение наблюдал за французским трешом! Я, честно говоря, переживала, что ему не понравится, а он наоборот, говорил, что ему очень круто находиться в такой обстановке, мол, его тут никто не знает и никто не парит! Напившись пунша, мы пошли спать! Решили оторваться в пятницу!

Автор: Юлия Говор Написано: 16-12-2007 23:16
Мне наш гид из Рена сказал, что красивые девушки у них по улицам мало ходят и они если ходят, типа так одеты странно, что... испугаешься Т.к. к ним сразу всякие смелые мужики клеются, а еще он сказал, что во Франции если телка красивая, то обязаельно все считает ее шлюхой...страно!!!
Автор: Тина Написано: 15-12-2007 23:51
НЕт! Французы не дикари, а идеологи. У них любимое занятие забастовка. Они бастуют по поводу и без повода. Вот попробуй заставь их работать так, как частенько приходится вспахивать на отечественном тв, думаю от Останкино ничего бы не осталось. Так что дерутся они не просто так, а за идею)) А телки страшне- это факт. Или просто все ожидают увидеть мифическую красавицу-француженку, эталон, к которому нас приучали все детство, а видят барышень а ля Америка???
Автор: Димастый кызла Написано: 13-12-2007 16:06
Тёлки все страшные, подтверждаю авторитетно) Все красивые только в москве! А еще они (студенты) там по четвергам бьются с полицией, просто так, забавы ради) Дикари.

Имя: Email:

Читайте блог

Юлии Говор на сайте www.miller-russia.com

статьи
Фото : Видео : Блог : Новости : Booking agency LOVEMUSIC : Sunwaves : Контакты изготовление сайтов Atributo